?

Log in

No account? Create an account
Цуца

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> За две секунды ДО.
> previous 10 entries

November 5th, 2015


08:25 am - Вы, конечно, извините... [sticky post]
Я не знаю, как это прибить наверху. Ну и хрен с ним.

UPD. Уже знаю. Мне Саша помог. Спасибо, Саша!

Кого я не френжу:
- очень неумных людей (мне от них скучно и страшно),
- слишком умных людей (на их фоне мне от себя скучно и страшно),
- репостеров (ноу комментс),
- любителей тестиков (бляха-муха! френдишь - нормальный человек, а потом тестики начинаются! вы охренели?!),
- поэтов, все посты у которых - в стихах (извините. Вы - гениальны, но у меня адские воспоминания с уроков литературы в средней школе),
- держателей фотоблогов (у меня начинается почесуха, и мне становится стыдно постить свои говнофотки говнокота),
- товарищей из школы блогеров (ну, должна быть у меня своя придурь?!).

Я вообще вуайерист-любитель. Мне интересно через окна постов заглядывать в вашу жизнь.
И точка.

Без обид.

(154 comments | Leave a comment)

February 13th, 2019


04:39 pm - В рабочий полдень.
День сегодня - говно.
Сосуды взбесились от синусоиды погодной окончательно. Заглотила спасительный спазмолгон, сижу, жду прихода.
Звоню по работе раз, звоню два. Не берёт трубку. Ну, не судьба - всё равно волю в кулак собирала, чтобы пообщаться. Есть вот такие люди, с которыми только так, волю в кулак и стиснув зубы. Не берёт - не судьба. Хаха.
Кандидаты все перенеслись - как почуяли, что не надо, не в форме, не в духе, не стоит. Какие чувствительные, нужно будет взять.
Народ болеть повадился. Прямо поветрие - какая-нибудь зараза вчера с инфекцией по офису рассекала: сегодня косит народ направо-налево. Беда-печаль.

А ещё я знаю свою больную точку. В каких бы я отношениях ни была с человеком, с коллегой, если вдруг какая беда у него с ребёнком - всё, я врубаюсь сразу, переживаю, стараюсь помочь. Потому что когда дети... не могу я, когда с детьми худо. Не могу, и всё. При желании и будучи сволочью на этой моей слабости можно нехило так играть. Пользоваться. Да и пользуются наверняка.

Месяц перед днём рождения всегда тяжкий. Не странно: авитаминоз уже, сил нет, как зима одолевает к этому времени, от отпуска уже так далеко, что и не упомнишь. Словом, всё сразу, кучей. Бррр.
В этом году прокляну каждого, кто вспомнит тупое про "ягодку" и "опять". Берегите себя, у меня глаз тяжёлый. Рука тоже, собственно. И длинная, да. Обе-две длинные.

Хочу устроить себе праздник на день рождения. Без семьи. Просто бродить по чужому городу. Сидеть в кафе, пить кофе и немного вина, смотреть на людей и улыбаться. Или грустить - как уж пойдёт.
Сначала хотела туда, где тепло. Но хрен. Без пересадки и занедорого уже нет никуда. Ну, пусть не тепло, хрен с ним. Купила билеты уже. Улечу, на хер, а там затеряюсь, сменю фамилию, выкину документы, переправлюсь через границу и стану президентом Монако года через три. Что? Нет президента Монако? Беда. Тогда не стану всё это затевать, конечно. А так хотелось - президентом Монако.

(30 comments | Leave a comment)

February 1st, 2019


09:01 pm - Думай тише!
В маршрутке заднее двойное пустовало. И прямо над ним - фонарь. Счастье читающего, ёлки!
Упала, достала читалку. Хорошо. Пятница, вечер, уставшая как лось. Хорошо.
Впереди освободилось одинарное место. Подумалось вдруг: надо пересесть бы, задние места - опасны при аварийном ударе в зал авто. Не пересела. Фонарь, одна на два сиденья - это ли не пятнично-вечерняя роскошь?
На одной из остановок в нашу стоящую маршрутку нехило вошла баба на джипе. Бумкнуло, тряхнуло, ударило сиденьем спину. Ровно в тыл.
У бабы перед основательно угроблен.
Сижу и думаю:"Ну, блять, ну, Наталья Викторовна! Провидица херова!"
Вывод: тише надо думать.

(49 comments | Leave a comment)

January 27th, 2019


12:53 pm - Колбаса ты моя, шоколадная!..
Дал же боженька кота-извращенца!
Этот упырь не даёт полы ни пропылесосить, ни подмести! Где пылесос - там и он: пылесось его, красаву, а не вот это всё вокруг!
С веником хлеще. Заслышав, что веник с лоджии взяли, Феденька устремляется в гущу вениковских событий: валится под сам веник, активно предпочитая место сбора мусора на полу. То есть вот упасть душевно в кучу сора - это именно велит ему его котячья душа. А веник так и вовсе должен мести не по полу, а по нему, по Феденьке. И, если что не так, то Феденька исправит сам, кидаясь под веник, вздувая хвост пальмой. И чтобы веником побили обязательно! Чтобы вот отшлёпали по рыжим бокам и пежо, чтобы можно было с восторгом упасть в грязь и сор и елозить по ним, лапая веник.
Заколебёшься.
А ведь существуют приличные котики, которые веников боятся, про пылесос так и вовсе молчу. Но нет, не наш вариант.

Нашло на меня затмение нынче: на последнее прикупила всякого полезного на айхербе. Буду на морду лица мазать, чтобы красота моя плодилась и размножалась на мне, ага. Ну и там колёсиков полезных. Чтобы спать, чтобы мотор поддержать. К весне дело, значит. Солнышко, синички. Гормоны, одним словом.
Нет бы, главное, на ремонт отложить (ну, или на КТ, как доктор завещал) - кому там моя рожа так нужна, что я на неё теперь патчи накладывать буду?! Нет ума у бабы.
А раз ума нет, то пойду шоколадную колбасу варганить. Хоть какая-то польза в хозяйстве.

(19 comments | Leave a comment)

January 26th, 2019


07:51 pm - Ничего себе, неделя пролетела!
Не сказала бы, что лицо у меня располагающее. Чаще у меня на нём привычное отработанное выражение, как на трансформаторной будке: " Не подходи! Убьёт!"
Однако же, два таксиста на этой неделе за поездку выложили мне о себе ВСЁ. Просто вот до руды. Это при том, что я: а) не спрашивала и б) молчала вообще, можно сказать. Два молодых мужика - около тридцатки.
Хм.

Попала к тёте-доктору. Она посмотрела на мои результаты холтера, на меня, на анализы. Выписала вкусных уколов в жопу. Так что скоро меня можно будет называть Цуца-попа-в-дырочку. По вене тоже выписала, но это несерьёзно: то, что она мне по вене выписала, можно и в нос закапывать - приблизительно с тем же результатом. А после укольчиков меня подсадят на допинг. Натурально, буду не хуже, чем наши спортсмены олимпийские - на милдронате торчать пару месяцев.

На неделе - годовое собрание на работе. Хочется живинки добавить. Вот думаю: может, подговорить всех слушателей, чтобы на определённом слове пускали волну по залу?.. То-то выступающие офигеют! Ну, а чего? Прикольно получилось бы. Например, при слове "результаты" или "планы". Выступающий такой: "Результаты за 2018 год по этому направлению...", а в зале с первого ряда к последнему все такие волной руки поднимают. Огонь-идея, я считаю.
И это меня ещё без допинга прёт!

(40 comments | Leave a comment)

January 19th, 2019


08:20 pm - Всем чмоке в этом чатике!
Личи! Каждому! И пусть никто не уйдёт неоличенный!
В Ашане ухватила по 99 рэ, ага. Там таких много было, как я, - почему бы и не быть. Просветила какую-то бабулечку относительно того, что под шкуркой. Бабулечка перекрестилась и почапала вдаль, сберегла денежку.
Купила вешенки. И тут у меня раззуделась рука - жарю прямо сейчас вооооот такенную сковороду картохи с луком и грибами. А потом сяду есть, урча.
Один торт загрузила в холодильник - чтобы постоял, вошёл во вкус. Второй стану собирать в аккурат после того, как разговеюсь картофанчиком. Есть у меня опасения, что оба торта сыну не зайдут. А потому что один - карамель и грильяж, а пикантность ириски, карамели и ореха сын не очень. А второй будет с кислинкой, с красной смородиной, сметанно-сливочным муссом, вот это всё. Так что ждите завтрашнего поста о неблагодарных сыновьях, да.
Чего это меня в еду метнуло так резко?
Гормональное. Стопудово. Потому что здесь вполне мог быть пост человеконенавистничества - я его испытала сегодня плотным накатом таким в транспорте. Но решила о святом - о еде. А острые приступы мизантропии, перемежающиеся желанием есть и готовить - ооо, ребята, это ПМС верный.

Хочется завершить пост почему-то тостом. Что-то в духе: Так выпьем же за то..! Но выпить не за что. И не хочется. Но вы можете. А я закушу пока. За вас.

(29 comments | Leave a comment)

January 16th, 2019


08:45 pm - Терминатор - 2.
А я, значить, сегодня весь день Терминатором живу. Утром навешали на меня датчиков сатанинских, обмотали проводами, нахлобучили суму с пищалкой и велели отчалить вдаль, периодически записывая, что я делаю. Ага. Ещё велели по магазинам не шарахаться. Но скажите мне, какой человек, будучи в здравом уме, обмотанный проводами и периодически попискивающий, ломанётся по магазинам?! Вот и я нет. Как говорил мой брат в годы его юношеского максимализма: "Мне жить - не насрать!"
Забавно, что я искренне полагала, что с момента, когда я была Терминатором-1, прошло года полтора. Ну, два. Неожиданно выяснилось, что пять. Как пять-то?! Два же максимум по ощущениям! Но пять. По-моему, это ужасно.

Раз пошла такая пьянка, выдрали зуб сыну. Ну, мы не планировали так-то, полечить пришли. Но у Тимона врач... как бы это попроще сказать. Она, словом, Наталья Викторовна тоже. Женщина-кремень. И у нас состоялся разговор:
- Наталья Викторовна, я предлагаю пятёрку убрать.
- Вы полагаете, надо, Наталья Викторовна?
- Надо, полагаю, Наталья Викторовна. Ну, зачем он нам?..Несерьёзный он уже какой-то.
- Раз несерьёзный, Наталья Викторовна, убираем!
Не то, чтобы сын в восторге, конечно. Но, окружённый Натальями Викторовнами, он не сопротивляется. Знает: бесполезно.
Заодно решила возместить налог за зубы сына. Узнала, в какую сумму мне они за два года встали.
Материться в три этажа мне мешает не врождённая воспитанность или там ещё что, а только то, что когда-нибудь сын прочитает и решит, что я скаредная мать.
Да в задницу! Сын, я - скаредная мать! Это грёбаный пипец, в какую сумму мне встали твои зубы за два года!!! И - да. Я надеюсь на протезирование в старости за твой счёт! Надеюсь, ты прочитаешь это раньше, чем я отчалю в мир иной, но позже, чем ты начнёшь самостоятельно и неплохо зарабатывать. Хаха.

Теперь я очень рассчитываю, что коробка в сумке на пузе покажет, что я обойдусь в деле приведения мотора в порядок какими-нибудь дешёвыми витаминами. А, лучше, боярышником!

(28 comments | Leave a comment)

January 12th, 2019


09:40 pm - С Новым годом, дорогие товарищи!
Во-первых, вчера я потеряла караоковую девственность.
Это, скажу я вам, один из впечатляющих кошмаров моей жизни.
Боженька и родители не одарили меня выдающимися голосовыми данными. Но вот со слухом у меня всегда всё было норм. С садика ежегодно насильно отбирали меня в хор, и с садика же я гневно отвергала попытки меня туда затянуть. Потому что в своё время танцевала. А среди танцоров не было большего кошмара, чем сравнить себя с хором. Мы-то всегда в разных костюмах, с партнёрами, свободные в передвижениях. И эти, хоровые, на жёрдочках и все в одинаковом. Позорище же!
Так мимо меня прошли лавры примадонны эстрады.
Но таки слух не умер. И вчера я вдруг осознала, что, наравне с невротиками, которые постоянно нервируют меня своими неврозами, я нутром не выношу тех, кто поёт мимо нот. Ладно бы там чуть, а то просто всё - и мимо. И не только мимо нот, но и мимо темпа. Быстрее раза в полтора, к примеру, музыки. Или отстают на столько же. Как. Как?! И зачем петь-то при таком раскладе?.. Короче, я сразу струпьями покрываюсь, жмурюсь, неконтролируемо машу руками и скребу ногтями ног в обуви. Страшное зрелище являю собой.
Так меня закорючило, что в какой-то момент вскинулась, схватила микрофон и давай в него фигачить, отбивая ногой такт тем, кто вот это самое. Невзирая на ларингит.
Короче, нервы пора лечить.

Во-вторых, мы сегодня дома решили отметить старый Новый год. Да, мы немного странные. Слово "немного" в предыдущем предложении явно лишнее, кстати.
Просто сам Новый год мы не встречали от слова "совсем". Толпа валяющихся с температурой, дрищущих домашних не располагает, знаете. Да и мои температура и антибиотики были очень в тему. Рождество у нас прошло как-то так же. А завтра - воскресенье. Последнее перед школой. Ясно же, что не тема завтра праздновать. Решили перенести на сегодня. И точка. По этому поводу, товарищи, всех с наступающим Новым годом. И не колебёт!

(26 comments | Leave a comment)

January 10th, 2019


08:01 am - Ушлое поколеньице.
Тимон, когда не занят по уши в школе, начинает активно мыслить. И, честное слово, иногда - лучше бы он был занят в школе!
- Мам, сколько лет было ба, когда она тебя родила?
- 23.
- А ты меня во сколько родила?
- В 33. А что?
- Да я вот думаю, во сколько мне нужно родить детей, чтобы ты была не слишком старенькой бабушкой...
- ?!
Полагаю, меня вполне устроит быть именно довольно старенькой бабушкой.

(52 comments | Leave a comment)

January 7th, 2019


08:41 pm - Надо, Федя, надо!
Вообще, я, конечно, бомба. Увы, не секс-бомба, а вот прямо бомба замедленного действия.
Потому что контактная по ротавирусу зело злоебу... Чёрт. Я же решила не материться. Словом, по премерзкому ротавирсу контактная. И когда именно я свалюсь, и сколько человек успею до этого заразить - хрен меня знает. Я бы на месте моих коллег скинулась по-быстрому и оплатила мне хотя бы недельку административных, хаха. Только чтобы я не выходила пока на работу - дышать с ними одним воздухом и трогать одни и те же предметы.
С другой стороны, можно почувствовать себя карающим мечом в руках Провидения: кому как повезёт. Нам же тоже кто-то подарил, так что продолжим эстафету радости. В конце концов, можно считать, что я несу людям закаливание иммунитета. И возможность осознать себя засранцем. В полной мере.

Сегодня выползла в мир. Еды там купить. Прикольные ощущения даже без алкоголя. Только зрение концентрировать тяжеловато - всё немного расплывается из-за постоянного головокружения. В зеркала старалась не смотреть - там какое-то ужасное лицо отражается. Я такое не люблю. Голос зато прекрасен. Настолько, что избавляет от необходимости общаться с таксистами. Это удобно. Потому что когда весёлый таксист начал доё... спрашивать настойчиво, чем был знаменит адмирал Макаров, я ему посоветовала не общаться со мной. И он, о чудо, сразу воспринял!

Спасибо за рекомендации по киношкам. Сыну зашёл ранний Гайдай. Вот всё весёлое до "Бриллиантовой руки" зашло. Правда, Тимон изумлённо посмотрел на бегущего в мочале Федю (который "Надо, Федя, надо!") и порадовал меня вопросом:
- Слушай, мам. А ему не брезгливо в мочалке? Ну... там... пенис же можно чем-то заразить, наверное?..
О, господи. Теперь я буду думать о Феде и опасности заражения его пениса мочалкой. С другой стороны, чего я ждала от своего сына? Может, медиком станет всё-таки, когда вырастет? Было бы прикольно. Навряд ли ему было бы прикольно, но мне - да!

Федорасу купила дорогущий паштет для котиков, страдающих аллергией. Котик посмотрел на меня внимательно. Понюхал паштет. Закапывает его весь день презрительно. Вот хоть сама ешь, честное слово! Паштет этот дороже, чем нормальная тушёнка! Тварь неблагодарная, а не котик.

Надеюсь, ваши каникулы прошли продуктивнее и это... высокодуховнее.

(43 comments | Leave a comment)

> previous 10 entries
> Go to Top
LiveJournal.com