?

Log in

No account? Create an account
Вы, конечно, извините... - Цуца

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> За две секунды ДО.

November 5th, 2015


Previous Entry Share Next Entry
08:25 am - Вы, конечно, извините... [sticky post]
Я не знаю, как это прибить наверху. Ну и хрен с ним.

UPD. Уже знаю. Мне Саша помог. Спасибо, Саша!

Кого я не френжу:
- очень неумных людей (мне от них скучно и страшно),
- слишком умных людей (на их фоне мне от себя скучно и страшно),
- репостеров (ноу комментс),
- любителей тестиков (бляха-муха! френдишь - нормальный человек, а потом тестики начинаются! вы охренели?!),
- поэтов, все посты у которых - в стихах (извините. Вы - гениальны, но у меня адские воспоминания с уроков литературы в средней школе),
- держателей фотоблогов (у меня начинается почесуха, и мне становится стыдно постить свои говнофотки говнокота),
- товарищей из школы блогеров (ну, должна быть у меня своя придурь?!).

Я вообще вуайерист-любитель. Мне интересно через окна постов заглядывать в вашу жизнь.
И точка.

Без обид.

(158 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[User Picture]
From:dir_for_live
Date:November 5th, 2013 02:33 am (UTC)
(Link)
Нажимаешь "Редактировать". Там вверху возле даты и времени есть место для что-то вроде "сделать прикрепленной". Ставишь галку, и это - верхний пост.
[User Picture]
From:tcutca
Date:November 5th, 2013 02:51 am (UTC)
(Link)
О!
Спасиб - прибила, проверим.:)
[User Picture]
From:foxy_helen
Date:November 5th, 2013 03:37 am (UTC)
(Link)
буду считать, что попала в первую категорию )))
[User Picture]
From:tcutca
Date:November 5th, 2013 03:53 am (UTC)
(Link)
Расфренды - это другое.:)
[User Picture]
From:anna_price
Date:November 5th, 2013 03:43 am (UTC)
(Link)
ооо... стихи это дааа, поэзия - явно не мое.
[User Picture]
From:tcutca
Date:November 5th, 2013 03:43 pm (UTC)
(Link)
За редчайшим исключением мудрых, полных иронии стихов - и не моё.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tcutca
Date:November 5th, 2013 03:43 pm (UTC)
(Link)
Не всем понравилось.;)
[User Picture]
From:tlalock
Date:November 5th, 2013 04:28 am (UTC)
(Link)
А я что-то так и не сделал верхнего поста,мне неистово и целеустремленно лень))

Про персональщика кое как понял, ты типа в упырях находишь жемчуг, который никто не видит))
[User Picture]
From:tcutca
Date:November 5th, 2013 03:44 pm (UTC)
(Link)
Да и я в этом плане, как давно понятно, лентяй.:)
Но в последнее время слишком зачастили... разные. Не хочу, не надо мне.

И это тоже, да. Часть моей работушки.:)
[User Picture]
From:kosolobik
Date:November 5th, 2013 04:29 am (UTC)
(Link)
Вот так и приходится, будучи слишком умной, прикидываться неслишком, чтобы не пугался никто!:) А что такое школа блогеров? Ну, чтобы знать на всякий случай.
[User Picture]
From:prima_ann
Date:November 5th, 2013 07:18 am (UTC)
(Link)
Плюсую.
Расскажите пожалуйста про "Что такое школа блогеров"
[User Picture]
From:tundrietta
Date:November 5th, 2013 04:38 am (UTC)
(Link)
ты - вуайерист, который вступает в диалоги за объектами))) - это какой-то такой отдельный подвид..
ну, очень и очень прикольно собирать жизни из пазлов текстов жж-ных
у меня бывает - кааак упаду в жжурнал чейто и всё..
счас вот изменяю людям - увлеклась "западным крылом", капец какой сериал. и перевели всего 4 сезона((
там каждый диалог - убиться веником.
и образы такие созданы, что мойшавсёой.
не знаю что меня так вдруг снесло на внезапную агитацию, ))) вчерась до пол-четвёртого переживала и восхищалась
зазырь при случае. не пожалеешь.
[User Picture]
From:tcutca
Date:November 5th, 2013 03:46 pm (UTC)
(Link)
На русском хоть? Я ж тот ещё англонеговорящий.:)
[User Picture]
From:mariamironova
Date:November 5th, 2013 04:52 am (UTC)
(Link)
Это я не слишком умная? Ах, это я значит не слишком умная???!!! Аааа! Надо в туалете энциклопедию положииииить!!!
[User Picture]
From:tcutca
Date:November 5th, 2013 03:47 pm (UTC)
(Link)
Надо! Не лежит ещё, что ли?!:)
[User Picture]
From:rais
Date:November 5th, 2013 05:06 am (UTC)

Антимаяк

(Link)
я тебя читаю через ufana.ru
раньше не любил за мизантропство и хандру, а сейчас нашел отличное применение.
Тебя полезно читать, когда плохое настроение.
Смотришь на твои злоключения и хныканье, блин, да у меня жизнь просто великолепна!
[User Picture]
From:tcutca
Date:November 5th, 2013 05:15 am (UTC)
(Link)
Рада быть тебе полезной.
[User Picture]
From:semiurg
Date:November 5th, 2013 05:08 am (UTC)
(Link)

у меня сегодня можно заглянуть даже в сортир :)

[User Picture]
From:tcutca
Date:November 5th, 2013 03:48 pm (UTC)
(Link)
Ща позырю.:)
Слушай, у меня чуть череп не порвало со схемы сливного бачка. Анриал! Я двумя высшими - хрен продерёшься!:)
[User Picture]
From:kabzon
Date:November 5th, 2013 05:21 am (UTC)
(Link)
Улыбнуло с утра...
[User Picture]
From:tcutca
Date:November 5th, 2013 03:49 pm (UTC)
(Link)
Это хорошая реакция для утра.:)
[User Picture]
From:elshanec
Date:November 5th, 2013 05:23 am (UTC)
(Link)
как я-то попал в список друзей?!)))))))
[User Picture]
From:tcutca
Date:November 5th, 2013 03:50 pm (UTC)
(Link)
Во-первых, ты - папа офигенской Мармеладки...
Продолжать надо?..:)
А, да! И стихов я за тобой особо не замечала.:)))
[User Picture]
From:olga74ru
Date:November 5th, 2013 05:46 am (UTC)
(Link)
Мы хорошие :)
[User Picture]
From:tcutca
Date:November 5th, 2013 03:51 pm (UTC)
(Link)
Все так говорят!:)
[User Picture]
From:leka_owl
Date:November 5th, 2013 06:05 am (UTC)
(Link)
Ну буду выбирать теперь из списка, почему не удостоилась на взаимофренд))) Но читаю с удовольствием)
[User Picture]
From:tcutca
Date:November 5th, 2013 03:53 pm (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:galzakovna
Date:November 5th, 2013 06:42 am (UTC)
(Link)
Ой, мне стало прямо неловко, что я иногда свои стихи вывешиваю, ничего?..:) Я редко...
[User Picture]
From:tcutca
Date:November 5th, 2013 03:53 pm (UTC)
(Link)
Ты не взатяг же.:)))

> Go to Top
LiveJournal.com