?

Log in

No account? Create an account
Думай тише! - Цуца

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> За две секунды ДО.

February 1st, 2019


Previous Entry Share Next Entry
09:01 pm - Думай тише!
В маршрутке заднее двойное пустовало. И прямо над ним - фонарь. Счастье читающего, ёлки!
Упала, достала читалку. Хорошо. Пятница, вечер, уставшая как лось. Хорошо.
Впереди освободилось одинарное место. Подумалось вдруг: надо пересесть бы, задние места - опасны при аварийном ударе в зал авто. Не пересела. Фонарь, одна на два сиденья - это ли не пятнично-вечерняя роскошь?
На одной из остановок в нашу стоящую маршрутку нехило вошла баба на джипе. Бумкнуло, тряхнуло, ударило сиденьем спину. Ровно в тыл.
У бабы перед основательно угроблен.
Сижу и думаю:"Ну, блять, ну, Наталья Викторовна! Провидица херова!"
Вывод: тише надо думать.

(49 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:lana_prini
Date:February 1st, 2019 04:06 pm (UTC)
(Link)
Фонарь виноват! Моё сочувствие спине.
[User Picture]
From:tcutca
Date:February 1st, 2019 04:35 pm (UTC)
(Link)
Конечно, фонарь!
Спасибо!
[User Picture]
From:sharanskay
Date:February 1st, 2019 04:13 pm (UTC)
(Link)
когда такое вдруг подумалось, надо пересаживаться или что там по ходу действия происходит
не раз замечала, что сбывается
[User Picture]
From:tcutca
Date:February 1st, 2019 04:35 pm (UTC)
(Link)
Пожалуй.:)
[User Picture]
From:13_klyaks
Date:February 1st, 2019 04:14 pm (UTC)
(Link)
Нет бы что хорошее подумать
[User Picture]
From:tcutca
Date:February 1st, 2019 04:35 pm (UTC)
(Link)
И не говори!
[User Picture]
From:bromanna
Date:February 1st, 2019 04:17 pm (UTC)
(Link)
Накаркала :)

Умна, прозорлива, опытна.
[User Picture]
From:tcutca
Date:February 1st, 2019 04:34 pm (UTC)
(Link)
Чересчур чувствительная попа, ага.:)
[User Picture]
From:alena_73
Date:February 1st, 2019 04:46 pm (UTC)
(Link)
Поосторожнее надо быть с мыслями, поосторожнее.
[User Picture]
From:tcutca
Date:February 1st, 2019 04:47 pm (UTC)
(Link)
Вот уж точно!
[User Picture]
From:rusairo
Date:February 1st, 2019 05:26 pm (UTC)
(Link)
Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.
[User Picture]
From:bbenazir
Date:February 1st, 2019 06:14 pm (UTC)
(Link)
И доверять своей жопе.
[User Picture]
From:old_radist
Date:February 1st, 2019 07:17 pm (UTC)
(Link)
Заднему двойному пустовалу. ))
[User Picture]
From:fanagoriya
Date:February 1st, 2019 06:55 pm (UTC)
(Link)
Вот такаяж фигня всё время, как какую-то хрень скажу или подумаю - нате, получите распишитесь...
вывод - не думать о плохом, не притягивать - ибо мысли магнит и слова )
[User Picture]
From:tcutca
Date:February 2nd, 2019 07:30 am (UTC)
(Link)
В моей картине мира всё чуть иначе: неплохой мыслительный аппарат может прогнозировать многие вещи.:)
[User Picture]
From:welsh_rabbit
Date:February 1st, 2019 07:23 pm (UTC)
(Link)
Не травмировалась, хоть?
Ну ты не обольщайся, мыслями ты вряд ли могла спровоцировать, а вот интуиция сработала.
С другой стороны, у меня не раз мысли возникали, когда сзади в автобусе сидела, что место опасное, въедет кто-то и привет, но пока тьфу-тьфу, обходилось.
[User Picture]
From:tcutca
Date:February 2nd, 2019 07:30 am (UTC)
(Link)
Да я и не обольщаюсь - мне оно надо ли?:)
Вчера казалось, что не травмировалась. А сегодня шея не поворачивается.:(
[User Picture]
From:solntzeq
Date:February 1st, 2019 08:15 pm (UTC)
(Link)
А можете так же громко подумать что-то хорошее?.. Если так хорошо получилось :)
[User Picture]
From:tcutca
Date:February 2nd, 2019 07:30 am (UTC)
(Link)
:)))
[User Picture]
From:helenchu
Date:February 2nd, 2019 04:58 am (UTC)
(Link)

Надо дальше развивать экстасенсорные способности)))

[User Picture]
From:tcutca
Date:February 2nd, 2019 07:31 am (UTC)
(Link)
Ну их на фиг.:)
[User Picture]
From:olegfb
Date:February 2nd, 2019 05:53 am (UTC)
(Link)
Хренасе ты опасная!
[User Picture]
From:tcutca
Date:February 2nd, 2019 07:31 am (UTC)
(Link)
Буууууууу!
[User Picture]
From:olga74ru
Date:February 2nd, 2019 06:10 am (UTC)
(Link)
У меня, Наталья Викторовна, тоже такое бывает. :)
Ты хоть не травмировалась? Как спина?
[User Picture]
From:tcutca
Date:February 2nd, 2019 07:31 am (UTC)
(Link)
Сегодня шею заклинило - я так полагаю, резкий удар не прошёл бесследно для позвоночника.:(
[User Picture]
From:pilot31
Date:February 2nd, 2019 10:24 pm (UTC)
(Link)
Наталья Виторовна, передние места гораздо опасней задних! Это относится и к самолёту.
[User Picture]
From:tcutca
Date:February 4th, 2019 03:32 pm (UTC)
(Link)
Это смотря куда въебошат, скажу я.
[User Picture]
From:ruflexx
Date:February 3rd, 2019 11:41 pm (UTC)
(Link)
Бли-ин... С твоими талантами надо лотерейные билеты покупать, сопровождая все действие ненавязчивой мыслью "Щаз мульен выиграю".

Не повредилась? Все в порядке?
[User Picture]
From:tcutca
Date:February 4th, 2019 03:32 pm (UTC)
(Link)
Да хз пока. Чот защемило, жду, что отпустит.:)
Ночью болит сильнее почему-то.

> Go to Top
LiveJournal.com