?

Log in

No account? Create an account
В рабочий полдень. - Цуца

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> За две секунды ДО.

February 13th, 2019


Previous Entry Share Next Entry
04:39 pm - В рабочий полдень.
День сегодня - говно.
Сосуды взбесились от синусоиды погодной окончательно. Заглотила спасительный спазмолгон, сижу, жду прихода.
Звоню по работе раз, звоню два. Не берёт трубку. Ну, не судьба - всё равно волю в кулак собирала, чтобы пообщаться. Есть вот такие люди, с которыми только так, волю в кулак и стиснув зубы. Не берёт - не судьба. Хаха.
Кандидаты все перенеслись - как почуяли, что не надо, не в форме, не в духе, не стоит. Какие чувствительные, нужно будет взять.
Народ болеть повадился. Прямо поветрие - какая-нибудь зараза вчера с инфекцией по офису рассекала: сегодня косит народ направо-налево. Беда-печаль.

А ещё я знаю свою больную точку. В каких бы я отношениях ни была с человеком, с коллегой, если вдруг какая беда у него с ребёнком - всё, я врубаюсь сразу, переживаю, стараюсь помочь. Потому что когда дети... не могу я, когда с детьми худо. Не могу, и всё. При желании и будучи сволочью на этой моей слабости можно нехило так играть. Пользоваться. Да и пользуются наверняка.

Месяц перед днём рождения всегда тяжкий. Не странно: авитаминоз уже, сил нет, как зима одолевает к этому времени, от отпуска уже так далеко, что и не упомнишь. Словом, всё сразу, кучей. Бррр.
В этом году прокляну каждого, кто вспомнит тупое про "ягодку" и "опять". Берегите себя, у меня глаз тяжёлый. Рука тоже, собственно. И длинная, да. Обе-две длинные.

Хочу устроить себе праздник на день рождения. Без семьи. Просто бродить по чужому городу. Сидеть в кафе, пить кофе и немного вина, смотреть на людей и улыбаться. Или грустить - как уж пойдёт.
Сначала хотела туда, где тепло. Но хрен. Без пересадки и занедорого уже нет никуда. Ну, пусть не тепло, хрен с ним. Купила билеты уже. Улечу, на хер, а там затеряюсь, сменю фамилию, выкину документы, переправлюсь через границу и стану президентом Монако года через три. Что? Нет президента Монако? Беда. Тогда не стану всё это затевать, конечно. А так хотелось - президентом Монако.

(31 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:lana_prini
Date:February 13th, 2019 11:47 am (UTC)
(Link)

В тайге ваще можно с концами затеряться)))

[User Picture]
From:tcutca
Date:February 13th, 2019 11:50 am (UTC)
(Link)
Это слишком категорично.:)
[User Picture]
From:slightning
Date:February 13th, 2019 11:55 am (UTC)
(Link)
Ты не в Москву, случайно? Встретились бы... не обязательно в день.
[User Picture]
From:13_klyaks
Date:February 13th, 2019 12:49 pm (UTC)
(Link)
//Что? Нет президента Монако?
Ну так будет! Года через три...
[User Picture]
From:natusha_st
Date:February 13th, 2019 02:24 pm (UTC)
(Link)
+1. За три года революцию устроить и республику.
[User Picture]
From:sharanskay
Date:February 13th, 2019 01:04 pm (UTC)
(Link)
отличные планы, иногда надо от всех сбегать
только не надолго
[User Picture]
From:tcutca
Date:February 15th, 2019 03:13 am (UTC)
(Link)
Надолго точно не получится. Ни денег, ни времени. Да и своих болезных хрен бросишь.
Может, и зря, кстати.:)
[User Picture]
From:kvark36
Date:February 13th, 2019 01:54 pm (UTC)
(Link)
Отдохни по полной. Особенно важно отоспаться.
Зараза сейчас везде косит на право и на лево. Держись. Не поддавайся.
[User Picture]
From:tcutca
Date:February 15th, 2019 03:14 am (UTC)
(Link)
Отоспаться, да. Я уже не помню, как это слова пишется правильно, не то, что не помню, когда отоспалась в последний раз.:)
[User Picture]
From:xxx_l
Date:February 13th, 2019 02:24 pm (UTC)
(Link)
Когда внуки хором блажили на днях, я внуку сказала в скайпе: "Не будете слушаться - мама вас привезет ко мне в гости, а сама сбежит на сутки!"
За кадром голос снохи, с чувством: "Да я и на 3 убежала бы!" ))))
[User Picture]
From:tcutca
Date:February 15th, 2019 03:14 am (UTC)
(Link)
И я бы на 3 убежала, понимаю прям её!:)
[User Picture]
From:rusairo
Date:February 13th, 2019 04:32 pm (UTC)
(Link)
В плане витаминизации узкого круга ограниченных людей подсел на помело.
Помело - это не только витамины и микроэлементы, но и море отличного сока.
Жаль, что не ягодка, но вполне опять.
[User Picture]
From:tcutca
Date:February 15th, 2019 03:15 am (UTC)
(Link)
Помело я люблю, да. Кислоты в нём только до фига, на ночь не стоит лопать, а у меня вся домашняя еда - на ночь.:)
[User Picture]
From:critical_errorr
Date:February 13th, 2019 04:44 pm (UTC)
(Link)
А я и вообще тебя поздравлять не собиралссо!..
[User Picture]
From:tcutca
Date:February 15th, 2019 03:15 am (UTC)
(Link)
Вот это правильно! Одобряю.
[User Picture]
From:kosolobik
Date:February 13th, 2019 11:28 pm (UTC)
(Link)
Лучше президентом Ватикана!
Мне нравятся твои планы на ДР! Надо тоже себе такой день учинить просто так, без повода!!!
[User Picture]
From:tcutca
Date:February 15th, 2019 03:16 am (UTC)
(Link)
Я не помню, куда нимб свой зашвырнула - это искать придётся, так что Ватикан мне не подходит. Да и пап там многовато на квадратный метр, как по мне.:)
А учини, Света!
[User Picture]
From:ruflexx
Date:February 14th, 2019 01:05 am (UTC)
(Link)
Штой-то у тебя планов громадье какое-то мелкое. Сколько там этой монаки-то? Плюнешь, так на границу обязательно попадешь, да и соседним странам достанется. Иди лучше куда-нть в глобальные Государыни-Матушки или прочие шальные императрицы. Справишься, уверен.
[User Picture]
From:tcutca
Date:February 15th, 2019 03:17 am (UTC)
(Link)
Ты мне за что вот это вот предлагаешь?! Мне вот это всё на хрена после моей семейки?! Мне бы мааааааленькое аккуратное Монако.:)
[User Picture]
From:julia519973
Date:February 14th, 2019 02:05 am (UTC)
(Link)
Да, в Монако нет президента, потому что это княжество. Престол княгини Монако вас устроит?
[User Picture]
From:tcutca
Date:February 15th, 2019 03:18 am (UTC)
(Link)
Да куда с моим рылом в княжий-то ряд?!
[User Picture]
From:bromanna
Date:February 15th, 2019 11:16 am (UTC)
(Link)
Я так тебя понимаю.

Серьезная дата у нас в этом году.

Edited at 2019-02-15 11:17 am (UTC)
[User Picture]
From:tcutca
Date:February 17th, 2019 01:35 pm (UTC)
(Link)
Угу. Под коврик заместись хочется и полежать там колбаской.
[User Picture]
From:ira_tmn
Date:February 26th, 2019 11:08 am (UTC)
(Link)
Я иногда тоже мечтаю сбежать хоть на день, хоть на неделю от своего шумного табора, но Монако... Слишком далеко)

> Go to Top
LiveJournal.com