?

Log in

No account? Create an account
Ха-ха-ха-Хоттабыч! - Цуца

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> За две секунды ДО.

March 3rd, 2019


Previous Entry Share Next Entry
05:56 pm - Ха-ха-ха-Хоттабыч!
Ну, собралась Цуца в этом году свою днюху встретить в благословенном одиночестве и в другом городе. Билеты такая купила, отельчик забронила. Только вот ещё к билетам в театр присмотрелась.
Ну, что. Сына моя сегодня расцвёл развесистой инфекцией, принеся в дом ОРВИ. Всё как мы любим: сопли-кашель-рок-н-ролл. Не, будем надеяться, он отболеется к дате. Но я теперь чётко ощущаю задней точкой, кто будет следующим. Точнее, следующей.
Плакали мои билетики.
Прям вот могу на бабло спорить. Такая жопа у меня каждый год. Каждый херов год на днюху. И после этого я ещё день рождения любить какого-то хера должна!
Ха!

(34 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:et0neja
Date:March 3rd, 2019 12:59 pm (UTC)
(Link)
А вы попейте на ночь парацетамол для профилактики? Иногда помогает.
[User Picture]
From:tcutca
Date:March 3rd, 2019 01:01 pm (UTC)
(Link)
Парацетамол?! Воздержусь, мне печень пригодится.
Но что-нибудь общеукрепляющее - стопроцентно. Только это - мёртвому припарка.:(
[User Picture]
From:bbenazir
Date:March 3rd, 2019 01:16 pm (UTC)
(Link)
Постараться заболеть пирям щаз? ну там, целовать сыну, заразиться и отболеть уже, раз это неизбежно.
[User Picture]
From:tcutca
Date:March 3rd, 2019 01:23 pm (UTC)
(Link)
Уже не успею оклематься. Думала об этом.:)
[User Picture]
From:g_nick_kate
Date:March 3rd, 2019 01:16 pm (UTC)
(Link)
Может, и не случится? День рождения хорошо в детстве любить, когда тебе праздник устраивают. После уже надо стараться уехать куда-нибудь, чтобы от тебя праздника не ждали.
[User Picture]
From:tcutca
Date:March 3rd, 2019 01:32 pm (UTC)
(Link)
Не, ну я буду надеяться, конечно.
[User Picture]
From:bromanna
Date:March 3rd, 2019 01:25 pm (UTC)
(Link)
Дорогие мои, пожалуйста, выздоравливаете. Думаешь, орви тебя остановит от поездки?
[User Picture]
From:tcutca
Date:March 3rd, 2019 01:32 pm (UTC)
(Link)
Однозначно. Обычно я болею непросто.
[User Picture]
From:welsh_rabbit
Date:March 3rd, 2019 01:30 pm (UTC)
(Link)
Сочувствую, сыну скорейшего выздоровления, тебе желаю все-таки не подхватить инфекцию.
[User Picture]
From:tcutca
Date:March 3rd, 2019 01:32 pm (UTC)
(Link)
Хорошо бы.
Спасибо!
[User Picture]
From:lana_prini
Date:March 3rd, 2019 02:20 pm (UTC)
(Link)

Какой пипец!Но надо надеяться на лучшее,может оно и придет!

[User Picture]
From:tcutca
Date:March 3rd, 2019 02:34 pm (UTC)
(Link)
Это да, надеяться.
Только когда надеешься, тогда ещё обиднее. Лучше уж поставить крест. Тогда, если вдруг повезёт, это будет круто!:)
[User Picture]
From:chipka_ne
Date:March 3rd, 2019 03:01 pm (UTC)
(Link)
Ох, как знакомо... Я вот к днюхе тоже на фестиваль джаза в Эйлат мылилась - раз за двадцать пять лет можно в Эйлат не в 40-градусную жару слетать, не? А вот фик вам!
Ну, и ладно, главное, чтоб сына выздоровел в качестве подарка и сами того... не поддавайтесь!
[User Picture]
From:tcutca
Date:March 3rd, 2019 03:03 pm (UTC)
(Link)
Ну да, чего уж.
В любом случае, мне в этом году повезло: хоть на работе не торчать, натужно улыбаясь.
Спасибо!
[User Picture]
From:natusha_st
Date:March 3rd, 2019 03:57 pm (UTC)
(Link)
Предлагаю сказать организму, что он поедет в любом состоянии. Пусть выкручивается как хочет.
[User Picture]
From:tcutca
Date:March 3rd, 2019 04:06 pm (UTC)
(Link)
Ну, я не самоубийца. И он об этом знает.:)
[User Picture]
From:kosolobik
Date:March 3rd, 2019 11:17 pm (UTC)
(Link)
А ты возьми и не заболей!!!! Надо менять сценарий днюхи!
[User Picture]
From:tcutca
Date:March 4th, 2019 03:19 am (UTC)
(Link)
Ну, я приложу к этому усилия, да.
[User Picture]
From:ruflexx
Date:March 3rd, 2019 11:48 pm (UTC)
(Link)
В качестве утешения (хиленького, ага) могу лишь посоветовать помедитировать на тему "Ребенок настолько любит маму, что не хочет отпускать ее от себя ни на шаг".

С другой стороны, у тебя ж на руках отборная статистика ("Такая жопа у меня каждый год"), из которой следует весьма простой и незамысловатый вывод: в следующий раз бери билеты на дату попозже - через две-три недели после ДРа.

И потом, может быть, в этот раз все и так обойдется, чего я совершенно искренне тебе и желаю. И Тимону выздоравливать, конечно.
[User Picture]
From:tcutca
Date:March 4th, 2019 03:21 am (UTC)
(Link)
Гггг. Скорее, ребёнок настолько не любит школу...:)

А на другую дату с какого перепугу я себя радовать стану? Не стану - мне денег жаль. Опять же, выходных всего ничего, после перелёта на работу - ну его, эти запары. Поэтому хотелось вот. Выдернуть себя на этот грёбаный день рождения. Чтобы одной побыть. Но. Нда.
Может, и не надо, значит.
[User Picture]
From:slightning
Date:March 5th, 2019 11:22 am (UTC)
(Link)
:-((обидно
[User Picture]
From:tcutca
Date:March 5th, 2019 11:35 am (UTC)
(Link)
Да ну на хер!:(

> Go to Top
LiveJournal.com