?

Log in

No account? Create an account
Шашлык-машлык. - Цуца

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> За две секунды ДО.

March 16th, 2019


Previous Entry Share Next Entry
08:36 pm - Шашлык-машлык.
Побывала на родительском дне в школе.
Ну, мероприятие на любителя.
По коридорам снуют растерянные родители (не так, чтобы много), встают в короткие очереди перед дверьми кабинетов - жаждут личного общения с педагогами, понимаешь. Я тоже жаждала, издали записавшись на приём к филологине.
- Заходите! - из-за двери.
Прямо почувствовала себя в поликлинике, право слово.
Филологиня нравилась мне ещё заочно. Кремень-баба, единственная, кто держит наш сумасшедший класс. Да ещё умудряется впихивать знания, требует думать, писать сочинения постоянно на самые разные темы, насильственно читать (кто что хочет, но чтобы, блин, читали!). Короче - всё как я люблю, сплошное отсутствие гнилой демократии. Очно ничуть не разочаровалась. Расстались, почти влюблённые друг в друга.

Тем временем в классе парни один за другим выходят из строя: две недели назад один пофигачил себе позвоночник (травма, корсет, все дела. Теперь до конца года на домашнем обучении, бедолага), третьего дня один сломал руку, сегодня перед уроком ещё один перец качался на стуле, да грохнулся, разодрав себе ухо об пол (!) так, что зашивать пришлось. Этак до летних каникул класс может основательно поредеть. Ой, что я лукавлю! Главное, чтобы не за счёт моего! Я считаю, сломанной ногой мы этот учебный год отработали уже!

Покупали набор для вышивки. Так, мол, и так - для пацана в пятый класс.
Продавщица:
- Аааа, это полезно! Риторику развивает!
- Моторику.
- Как?
- Моторику!
- Ну, может, и моторику.
Словом, Тимон развивать риторику-моторику будет, вышиваючи толстого рыжего кота (тут без вариантов, вы же понимаете). Ох, боюсь я этих уже 22-х пятиклассников с иглами. Ох, боюсь!..

(30 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:lana_prini
Date:March 16th, 2019 03:37 pm (UTC)
(Link)

Удивлена вышиванием для пацанов!))У нас табуретки ваяют))
Не болейте!

[User Picture]
From:tcutca
Date:March 16th, 2019 04:34 pm (UTC)
(Link)
Трудовик ушёл. Второго для пацанов в школе нет. Вот их и присобачили к девочкам.
Хотя как по мне, так и девочек сейчас разумнее не вышиванию учить, а пробки заменить там, паяльником потыкать, розетку починить - больше в хозяйстве пригодится.
[User Picture]
From:alena_73
Date:March 16th, 2019 03:39 pm (UTC)
(Link)
Зато у вас будет два рыжих кота! )
[User Picture]
From:tcutca
Date:March 16th, 2019 04:32 pm (UTC)
(Link)
Надеюсь, двумя ограничимся.:)
[User Picture]
From:sharanskay
Date:March 16th, 2019 03:41 pm (UTC)
(Link)
не класс, а прям 9 негритят пошли купаться в море
[User Picture]
From:tcutca
Date:March 16th, 2019 04:32 pm (UTC)
(Link)
Предметники уже все ходили к директрисе, просили класс переформировать. Но.
Реально ужас-ужас.
[User Picture]
From:g_nick_kate
Date:March 16th, 2019 03:47 pm (UTC)
(Link)
Риторика или моторика) У меня на днях было: я про аллюзии, ну а мне про иллюзии. Не стала поправлять и объяснять, так и поговорили.
[User Picture]
From:tcutca
Date:March 16th, 2019 04:31 pm (UTC)
(Link)
Не до аллюзий!:)))
[User Picture]
From:xxx_l
Date:March 16th, 2019 04:01 pm (UTC)
(Link)
Риторика тоже будет! Хорошо бы цензурная (ну, на худой конец не в нежные мамины-бабушкины уши)

Запасайтесь зеленкой и пластырем - для начала вышивку украсят пара капель мужской крови )))
[User Picture]
From:tcutca
Date:March 16th, 2019 04:30 pm (UTC)
(Link)
Мамины уши слыхали всякое.:) Ещё не то стерпят.:)
[User Picture]
From:glory_victory
Date:March 16th, 2019 04:03 pm (UTC)
(Link)
в пятом классе вышивки... Ндааааа
[User Picture]
From:tcutca
Date:March 16th, 2019 04:29 pm (UTC)
(Link)
Трудовик ушёл. Нового сейчас не найти, вот и.
[User Picture]
From:13_klyaks
Date:March 16th, 2019 04:26 pm (UTC)
(Link)
Не, а чего не так? Если иголку использовать не совсем по назначению, риторика очень даже будет развиваться...
А с таким выбором картинки для - еще и которика. Все пригодится!

Edited at 2019-03-16 04:30 pm (UTC)
[User Picture]
From:tcutca
Date:March 16th, 2019 04:30 pm (UTC)
(Link)
В этом я вовсе не сомневаюсь. Должна заметить, риторика у них уже чересчур развита.
[User Picture]
From:critical_errorr
Date:March 16th, 2019 04:40 pm (UTC)
(Link)
риторику пяльцами - тоже можно.
[User Picture]
From:tcutca
Date:March 16th, 2019 04:47 pm (UTC)
(Link)
Угу. Назовём распЯльцовкой.:)
[User Picture]
From:olga74ru
Date:March 16th, 2019 05:20 pm (UTC)
(Link)
Риторику...блин! :)))
[User Picture]
From:tcutca
Date:March 17th, 2019 03:50 pm (UTC)
(Link)
Ага.:)
Результаты не пришли ещё папины?
[User Picture]
From:dir_for_live
Date:March 17th, 2019 04:23 am (UTC)
(Link)
А лучше бы просто заменили труд одним из "значащих" предметов. Той же математикой. Или литературой с русским.
[User Picture]
From:tcutca
Date:March 17th, 2019 03:50 pm (UTC)
(Link)
Это бы да бы. Но нет.:(
У нас на собрании родители слёзно просили заменить неофициально башкирский на информатику. Хрен там.

> Go to Top
LiveJournal.com